Среда 2.7.2025 Время: Загрузка...


PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мир Зоны
Обновления
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Время

Облако Тегов
Lost Alpha КРИ Priboi stori (История Прибоя) mod Sky4CE SkyGraphics Mod Алексей Калугин Сталкер Наше творчество Билд 1935 Мод Черноречье ЧАЭС TAKESHI Моды ЧН Зов Припяти stalker Украинская Локализация Clear Sky Shadow of Chernobyl Чистое Небо Аддоны Full Realism Mod S.T.A.L.K.E.R статьи Моды ТЧ книги Литература Float 32 Alpha Сlear Sky утилиты Вестник сталкера Зов Прияпти SRP Для мобильного интревью Страйкбол Сталкер 2 Валентпн Елтышев Тяжелая земля Pollux add-on S.T.A.L.K.E.R. Сердце Зоны Черноречье ТЧ FAQ pda Антон Большаков Патчи ЧН ЧН GSC kamaz интервью Тени Чернобыля Рассказы photoshop ABC mod Зона ЗП Видео EpoS Рецензии NoDVD музыка Читы системные требования Новый сюжет Андрей Левицкий Фотореалистичная Зона Call of Pripyat Чернобыль Мультиплеер Яворский Зона поражения В. Шалыгин НС5 AMK mod Эпицентр Удачи Билд 3120 Припять Набережные Челны Олег Яворский Интрвью Нам 1 год КамАЗ Карта Трейнер Фан-арт NLC X-Ray Engine Оружие Old Good Stalker Mod (OGSM) SolinX RealPlayer stalker-gsc AMK Роман Глушков Call of Pripayt Panoramic Mod Build Патчи ТЧ Игромания Gamedata Winter mod Прохождение игры Календарь Превью Dordex Studio Zenobian mod конкурсы Солянка Зона поражения 2 Сергей Григорович Патчи Clear sky Солянка от Wawka Скриншоты Буря на свалке Sanex (A-life) mod SDK Funny mod Deep Silver Аномалии Simbion mod Билд 1154 FSR Билд 1098 Обреченный город Андрей Ливадный Arsenal mod directx Faction Commander Oblivion Lost Dark Ukraine S.T.A.L.K.E.R. 2 chelny ЛКИ pda-версия Стругацкие Артефакты Naberezhnye Chelny



Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Главная » 2009 » Май » 19 » Впечатления от КРИ и Зова Припяти
Впечатления от КРИ и Зова Припяти
17:20
КРИ 2009

Пишет SONY:

"Во-первых, конечно, красиво. Но это и не удивительно, S.T.A.L.K.E.R. графикой никогда обделён не был.
Далее, в отличии от Тени Чернобыля (где ты в начале "принадлежал" Сидоровичу) и Чистого Неба (где ты вынужден в начале слушать одноимённую группировку), тут ты действительно свободен. У тебя, как следует из предыстории, есть начальство, но оно далеко и здесь от него ничего не зависит. Дало оно задание разобраться в причинах аварий армейских вертолётов, а дальше ты уже сам крутись как знаешь.
Следующим пунктом начинают убивать расстояния... Впервые я РЕАЛЬНО пожалел, что из игры вырезали автотранспорт. ЛуАЗ 969М стал просто мечтой...
Неожиданно были обнаружены такие возможности как сон (на безопасных базах сталкеров) и заказ уникального оружия. Заказ оружия не проверял, а вот со сном связана небольшая неприятность: просыпаешься голодным... Если уснуть без еды в инвенторе, может быть нехорошо.
Броня теперь состоит не из одного костюма, а из костюма и отдельного головного убора. Т.е. противогазы, бронешлемы и т.д. - это отдельная вещь.
Слоты для оружия стали равнозначными, т.е. теперь на клавишу 2 можно вешать не только пистолет, но и что угодно другое.
Перво время удивляли квадратики с подписями F1, F2, F3 и F4 внизу экрана. Я честно думал, что это теперь официально ввели камеры обзора от 3-го лица и напоминают, какими кнопками их вызывать. Вот только кнопки не работали... Оказалось, что никакого 3-го лица официально нет, зато есль возможность повесить на клавиши F1-F4 использование 4-х предметов (разные аптечки, бинты, антирады, консервы, колбасы и т.д.). Я ради реализма даже дефолтными клавишами быстрой аптечки и бинта не пользуюсь, а только в "рюкзаке" ищу, но некоторые жаловались на нехватку быстрых клавишь на разные предметы. Теперь их желание удовлетворено.
Кстати, теперь нет возможности пробежать любое, даже самое горячее, место на куче аптечек. Зоровье больше не может быть восстановлено немедленно, оно восстанавливается постепенно. И это лично меня не может не радовать.
Порадовали квесты. Кроме того, что заявленно, что все семь десятков квестов, которые будут в игре, написанны индивидуально, они уже не столь просты. Добраться до одного из вертолётов просто идя по стрелочке оказалось невозможным. Выйти за карту я нашёл способ, а вот залезть к вертолёту... Тут ещё пару квестов пришлось выполнить.
Впервые я увидел в игре реально действующих сталкеров. Они таки реально ходят и собирают артефакты. С детектором в руках медленно прочёсывают поля аномалий. Ну, правда, дохнут там порой... Ну так и я там дох...
Удивило, что сюжетные персонажи могут меняться: долгое время ко мне в начале игры подходила пара сталкеров-проводников, у одного из которых был ВСС, а потом вдруг в том же месте стали появлятся сталкеры с бесшумным MP5 у одного и SPAS-12 у другого. Надеюсь, это не ручками поменяли...
Монстров на локации, по крайней мере днём, было относительно мало. Лично мне это понравилось. Но баланс пока ещё в работе, как минимум у меня спросили, что здесь стоит изменить в процессе дальнейшей отработки.

Из радостных обещаний стоит отметить, что после окончания сюжета мы продолжим играть в режиме freeplay и нам расскажут, как в результате наших действий будет дальше протикать жизнь основных персонажей.

А вот то, что меня РЕАЛЬНО ПОРАЗИЛО:
По тропинке шла группа сталкеров-нейтралов, я шёл в далека за ними. Вдруг на меня катится лимонка! Я в шоке: "кто, от куда, за что, где индикатор брошеной гранаты???", а она не взрывается! Это граната НЕ брошена в меня, она с чекой! Я не знаю, специально ли это сделано, но у меня ПОЛНОЕ впечатление, что это кто-то из тех сталкеров ПОТЕРЯЛ гранату! Представляете? У игрового персонажа случайно выпала из кармана граната! Если это не непредвиденый глюк и не скрипт, то это просто новый шаг в области реалистичности игр!

Теперь о менее приятном:
Описания оружия, брони, апгрейдов и т.д. сделаны по принципу "пипл схавает". Текстуры сеток прицелов и бинокля пока ещё те же, что были во времена выхода Тени Чернобыля. На объективные замечания от непосредственно разработчиков (не PRшиков) всегда получал ответы из серии "мы лучше знаем, как надо". Чем написать, что пистолетная пуля пробивает 3 мм стальной бронелист (хотя реально 2.5 мм броневой стали держат даже ТТ) лучше, чем написать, что в костюме 2 мм листы дешёвой стали, лично мне не понятно...
Кроме того, лично мне показалось, что снорки стали какими-то трусливыми... Вот не помню, чтобы ранее получив пару пуль они разворачивались и давали пристрелить себя в спину...
Ну и если вы ждали от Зова Припяти "того самого", то 99,9%, что это НЕ он! Ибо стоит запомнить: "тот самый" у каждого свой собственный, а игру делают одну на всех. Реализма Operation Flashpoint там точно нет и не будет.

О совсем неприятном: S.T.A.L.K.E.R. не получил на КРИ ни одной награды... И вовсе не из-за того, что нашлись игры лучше. Просто КРИсовцы почему-то решили, что Сталкер - это никакой не экшин (ну в самом деле, разве может быть FPS/RPG ещё и action?) и номинироваться тут не может. А на графику уже само GSC номинировать не стало, ибо и без наград всем всё про графику ясно, надо и другим людям немного поликовать дать, да и денег сэкономить (а цены на участие на этом КРИ - это нечто)."
Просмотров: 539 | Добавил: bauka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








200


Опрос
Какая Броня лучшая?
Всего ответов: 132
Поиск
Блокпост
Архив записей
Друзья сайта
TOP'ы
Погода
Наш Баннер

sralker.ucoz.org

[ Код Кнопки]
Google


design by zork studio Сделать бесплатный сайт с uCoz