Среда 2.7.2025 Время: Загрузка...


PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мир Зоны
Обновления
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Время

Облако Тегов
Lost Alpha КРИ Priboi stori (История Прибоя) mod Sky4CE SkyGraphics Mod Алексей Калугин Сталкер Наше творчество Билд 1935 Мод Черноречье ЧАЭС TAKESHI Моды ЧН Зов Припяти stalker Украинская Локализация Clear Sky Shadow of Chernobyl Чистое Небо Аддоны Full Realism Mod S.T.A.L.K.E.R статьи Моды ТЧ книги Литература Float 32 Alpha Сlear Sky утилиты Вестник сталкера Зов Прияпти SRP Для мобильного интревью Страйкбол Сталкер 2 Валентпн Елтышев Тяжелая земля Pollux add-on S.T.A.L.K.E.R. Сердце Зоны Черноречье ТЧ FAQ pda Антон Большаков Патчи ЧН ЧН GSC kamaz интервью Тени Чернобыля Рассказы photoshop ABC mod Зона ЗП Видео EpoS Рецензии NoDVD музыка Читы системные требования Новый сюжет Андрей Левицкий Фотореалистичная Зона Call of Pripyat Чернобыль Мультиплеер Яворский Зона поражения В. Шалыгин НС5 AMK mod Эпицентр Удачи Билд 3120 Припять Набережные Челны Олег Яворский Интрвью Нам 1 год КамАЗ Карта Трейнер Фан-арт NLC X-Ray Engine Оружие Old Good Stalker Mod (OGSM) SolinX RealPlayer stalker-gsc AMK Роман Глушков Call of Pripayt Panoramic Mod Build Патчи ТЧ Игромания Gamedata Winter mod Прохождение игры Календарь Превью Dordex Studio Zenobian mod конкурсы Солянка Зона поражения 2 Сергей Григорович Патчи Clear sky Солянка от Wawka Скриншоты Буря на свалке Sanex (A-life) mod SDK Funny mod Deep Silver Аномалии Simbion mod Билд 1154 FSR Билд 1098 Обреченный город Андрей Ливадный Arsenal mod directx Faction Commander Oblivion Lost Dark Ukraine S.T.A.L.K.E.R. 2 chelny ЛКИ pda-версия Стругацкие Артефакты Naberezhnye Chelny



Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Главная » 2009 » Май » 26 » КРИк Припяти
КРИк Припяти
12:53

КРИк Припяти

15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…

Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.

При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.

Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.

Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.
 

Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.

 

Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.

Просмотров: 582 | Добавил: bauka | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








200


Опрос
Ваш Выбор
Всего ответов: 42
Поиск
Блокпост
Архив записей
Друзья сайта
TOP'ы
Погода
Наш Баннер

sralker.ucoz.org

[ Код Кнопки]
Google


design by zork studio Сделать бесплатный сайт с uCoz