Четверг 14.11.2024 Время: Загрузка...


PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мир Зоны
Обновления
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Обнавление
Время

Облако Тегов
Lost Alpha КРИ Priboi stori (История Прибоя) mod Sky4CE SkyGraphics Mod Алексей Калугин Сталкер Наше творчество Билд 1935 Мод Черноречье ЧАЭС TAKESHI Моды ЧН Зов Припяти stalker Украинская Локализация Clear Sky Shadow of Chernobyl Чистое Небо Аддоны Full Realism Mod S.T.A.L.K.E.R статьи Моды ТЧ книги Литература Float 32 Alpha Сlear Sky утилиты Вестник сталкера Зов Прияпти SRP Для мобильного интревью Страйкбол Сталкер 2 Валентпн Елтышев Тяжелая земля Pollux add-on S.T.A.L.K.E.R. Сердце Зоны Черноречье ТЧ FAQ pda Антон Большаков Патчи ЧН ЧН GSC kamaz интервью Тени Чернобыля Рассказы photoshop ABC mod Зона ЗП Видео EpoS Рецензии NoDVD музыка Читы системные требования Новый сюжет Андрей Левицкий Фотореалистичная Зона Call of Pripyat Чернобыль Мультиплеер Яворский Зона поражения В. Шалыгин НС5 AMK mod Эпицентр Удачи Билд 3120 Припять Набережные Челны Олег Яворский Интрвью Нам 1 год КамАЗ Карта Трейнер Фан-арт NLC X-Ray Engine Оружие Old Good Stalker Mod (OGSM) SolinX RealPlayer stalker-gsc AMK Роман Глушков Call of Pripayt Panoramic Mod Build Патчи ТЧ Игромания Gamedata Winter mod Прохождение игры Календарь Превью Dordex Studio Zenobian mod конкурсы Солянка Зона поражения 2 Сергей Григорович Патчи Clear sky Солянка от Wawka Скриншоты Буря на свалке Sanex (A-life) mod SDK Funny mod Deep Silver Аномалии Simbion mod Билд 1154 FSR Билд 1098 Обреченный город Андрей Ливадный Arsenal mod directx Faction Commander Oblivion Lost Dark Ukraine S.T.A.L.K.E.R. 2 chelny ЛКИ pda-версия Стругацкие Артефакты Naberezhnye Chelny



Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Главная » 2009 » Октябрь » 6 » Интервью с Сергеем Григоровичем
Интервью с Сергеем Григоровичем
16:48
Slider-xXx: Добрый вечер, Сергей. Сразу хочется поблагодарить вас за это мероприятие. Давно вы играете на гитаре?
Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства.

S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике.
СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства.

S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза?
СГ: Да? Я слышал о первых 2-х...

S: "Зов Припяти" вроде тоже украли?
СГ: То был не финальный релиз, а Vista-версия, которую удалось запустить исключительно на Висте, это примерно 5-7% рынка. И что вообще можно говорить, если уполномоченные органы умудряются выдавать лицензионные марки на пиратки?

S: Я слышал о "технических проблемах" с 3-й частью, говорят слаба графика...
СГ: Ничего не могу сказать, хотя знаю, что это просто невозможно, ибо все части делались в общем-то на одном движке, и в последующие версии только добавлялись новые возможности.

ОlegatoR: Будет ли распространяться "Сталкер: Зов Припяти" через Steam?
СГ: Да, будет. Позже будет.

O: А русская версия в Стиме будет?
СГ: Нет, скорее всего нет. Мы контракт подписали, но скорее всего русской версии в Стиме не будет. За распространение в Стиме отвечает 1С, он главный дистрибьютор по СНГ. В России, например, есть 6 официальных дистрибьюторов.

О: А в Украине GSC Паблишинг?
СГ: Ну да, мы :)

O: Насколько известно, выход "Зова Припяти" за рубежом задержится?
СГ: В Германии релиз состоится через месяц, в США - скорее даже в следующем году.

O: А с чем связана эта задержка? 
СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера.

O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)? 
СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.

О: Будут ли дополнения в виде мультиплеерных карт?
СГ: Скорее всего нет... Может будет что-то, но скорее всего как фри-контент.

O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее?
СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны?

О: Это значит что будет СДК?
СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.

S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2? 
СГ: Не скажу :)

S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера?
СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".

S: А что по поводу "Героев Уничтоженных Империй", слышал они провалились, не хотите рискнуть с продолжением?
СГ: Они провалились. Проект был хороший, но провалился на западе - у нас продался не плохо. Просто у брендов есть такое свойство - если первый был принят отлично, то следующий может продастся ну максимум так же, а еще следующий ну никак не больше чем второй или первый. Т.е. появляется своя аудитория. Еще есть такое понятие как окупаемость. К примеру "Александр" был невероятно прибыльным при очень маленьких затратах. Во время первого месяца пока шел фильм он продавался "на ура", но потом кто-то сказал "фильм плохой", и продажи резко упали в ноль. Поэтому нет смысла вкладывать деньги во вторую часть "Героев", если первые провалились.

S: Реально ли устроится к вам на работу?
СГ: Это очень сложно. Обычно набор команды для проекта происходит на протяжении двух недель, и если вы не успели за этот период - больше никак.

S: Но есть ведь "ядро" команды?
СГ: (смеется) Ну чтобы попасть в ядро надо сделать несколько проектов, а так обычно за эти две недели мы набираем даже немного больше чем нужно, потом идёт отбор, и оставшиеся работают над проектом.

S: Вспоминаю визит к вам в офис. Меня поразила благоустроенность, четкость. Откуда знания и умения?
СГ: Решали все вместе, кто-то говорил нужен спортзал, кто-то - курилка. Я был против курилки, но было некое число людей, которые сказали "нам она нужна".
Прозрачные перегородки - это очень важно, они дают сплоченность и повышают командный дух.

Интервью подготовили: Slider-xXx, OlegatoR

Просмотров: 576 | Добавил: bauka | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








200


Опрос
Ждете ли вы новый аддон "Зов Припяти"?
Всего ответов: 16
Поиск
Блокпост
Архив записей
Друзья сайта
TOP'ы
Погода
Наш Баннер

sralker.ucoz.org

[ Код Кнопки]
Google


design by zork studio Сделать бесплатный сайт с uCoz